Скачать прайс
Вывоз мусора
 
максимум 1000 символов

Строительство бетонных дорог

Бетонные дороги наиболее удобны для передвижения автомобильного транспорта. Как известно, их строительство связано с проведением предварительно геологоразведочных работ, проводимых на самом первом этапе. Зачастую бетонными дорогами становятся вчерашние гравийные дороги. Строительство гравийных дорог в Московской области начинается с нарезки, осуществляемой специализированной техникой – бульдозером или грейдером.

Гравийная дорога чаще всего имеет завышенную середину и заниженные края, то, насколько глубоким будет корыто, определяется толщиной покрытия – толщиной слоя щебня. После нарезки, корыто будущей дороги заполняют щебнем фракции до 40 миллиметров. В случае, когда дорога имеет двухслойное покрытие, первым (нижним) слоем может быть и более крупный гравий. Далее материал разравнивается.

На следующем этапе дорожного строительства поверхность следует укатать специальными катками, делается это тщательно, по каждому участку каток должен пройтись как минимум 6 раз, чем тяжелее каток, тем лучше он будет уплотнять дорожное полотно. Чтобы качество уплотнения было лучше, дорогу поливают после прохождения катка, с этой целью используется предусмотренная для этих целей в катках вода, правда, ее обычно все равно не хватает. В этом случае можно прибегнуть к помощи поливальной техники.

Строительство бетонных дорог

При этом для каждого слоя необходимо осуществлять полный цикл строительства – то есть, засыпать материал, осуществить грейдирование, иными словами, выравнивание, укатать, не забывая о поливе. После того, как дорога укатана, начинается новый этап – расклинцовка, предполагающий устройство на основании дороги слоя из мелкого щебня. Это финальный слой, его также необходимо укатать. В дорожном строительстве используется чаще всего именно щебень, поскольку гравий (несмотря на название – гравийные дороги) укатывается крайне сложно из-за своей круглой формы.

Чтобы дорога прослужила не один год, ее необходимо периодически ремонтировать – добавлять новый щебень и разравнивать, не давая образовываться рытвинам и ямам. Делается это также на влажной поверхности дорожного полотна. Чтобы дорога не была очень пыльной, ее в летнее время поливают раствором воды с хлористым кальцием. Аналогично осуществляется строительство бетонных дорог в Московской области, с разницей в верхнем слое – он состоит из бетона, прочного и надежного, это дороги с ровной поверхностью полотна.

Все Новости