Скачать прайс
Вывоз мусора
 
максимум 1000 символов

Строительство сельских дорог

В России проблемы с дорогами и качеством дорожного покрытия настолько очевидны, что уже не удивляют никого. И это касается не только городских дорог с интенсивным движением, но и сельских. Строительство сельских дорог в Московской области – задача, которую необходимо решать очень оперативно, ведь именно там, за городом, недалеко от мегаполиса, находятся дачи, частные загородные дома, садовые участки горожан, к которым они должны иметь доступ. По плохой дороге доехать до своей дачи бывает непросто, что не может не раздражать уставших от городского шума горожан. Поэтому в строительстве  используют для прокладки современные материалы.

Строительство поселковых в Московской области является непростым процессом, технологически он осложняется еще и тем, что проходят такие дороги через различные природные ландшафты, это могут быть и леса, и равнины, и холмы. На каждом из таких участков требуется специальная дорожная техника, оборудование, не говоря уже о том, что люди, занимающиеся дорожными работами, должны четко знать, что и как делается именно на этом участке. У каждой техники есть свои особенности, каждый материал – гравий, щебень, песок или бетон – имеет свою специфику. Все это могут знать лишь люди, осуществляющие дорожные работы не один год. Обычно строительство проселочных дорог в Московской области заказывают сами дачники, за счет своих средств. Ведь это им необходимо как-то добираться к своим владениям. Наверно этим и объясняется тот факт, что качество таких дорог зачастую лучше, чем качество городских – люди делают это для себя, не жалея средств и сил.

Строительство сельских дорог

Прокладка дороги на дачу, как и в любую другую сельскую местность, разбивается на несколько этапов. На первом этапе проводятся геолого-разведывательные работы, проверяется уровень грунтовых вод и тип грунта, далее, если это необходимо, грунт  укрепляется. После чего, дорожники начинают рыть «корыто» - то, что впоследствии заполнится строительным материалом и станет дорогой. Далее, укладывается нижний слой – обычно, в качестве заполнителя используется крупнозерновой гравий, его необходимо укатать, после чего аналогичную операцию проводят и с верхним слоем. Отметим, что все чаще сельские дороги в области делают либо гравийными, либо бетонными, покрытыми асфальтом – жители сел хотят ездить с комфортом и их можно понять. Главное, чтобы за дело взялись профессионалы – в этом случае, дорога прослужит не одному поколению.

Все Новости