Отзывы о матрасе

«Ашан» — сеть магазинов — отзыв

Доброго дня всем читающим!

Мой отзыв должен иметь название «Через тернии к звездам», но я решила дать название более конкретное и описать, с какими сложностями предстоит встретиться покупателю, если куплен некачественный крупногабаритный товар.

Купила я в январе 2015 в Ашане (г. Екатеринбург) матрас фирмы Консул «Руслан-Классик» и радости моей не было предела. Но не тут-то было. Через несколько месяцев изголовье матраса поползло к центру, вероятно независимые пружинные блоки съехали со своего места и устремились к середине матраса. Отмечу, что гарантийный период на матрас 18 месяцев.

Переворачивание матраса ничего не дало, и 1 августа я отправилась в сервисный центр Ашана, чтобы рассказать о своей беде.

У меня приняли заявление, сняли копию чека, а также сказали, что мне позвонят ответственные лица и согласуют, что делать дальше. Срок рассмотрения назвали 10 дней. Через несколько дней позвонила девушка, попросила выслать фото, посмотрела на это безобразие и «собрала» мои пожелания — я хотела такой же матрас, но исправный. Такое желание было обусловлено тем, что матрас за период с января по август подорожал на 18%, и, очевидно, на возвращенную стоимость матраса новый матрас не купить.

Как выяснилось позднее, звонил мне сотрудник рядовой, добрый и честный. Поэтому, как только на рабочем месте оказался босс, ситуация и тон переговоров со мной переменились на 180 градусов. Боссу было без разницы на мои пожелания, босс требовал, чтобы я привезла матрас 160*200 обратно в Ашан и сдала его. Босс не информировал, что транспортировка неисправного огромного матраса не моя забота, а Ашана. Босс не уточнял, что если я привезу матрас, а ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ не окажется в наличии, то обмен невозможен. То есть, босс был, вернее была, бесподобна и неповторима в игнорировании прав потребителя. Апогеем разговора с боссом было то, что меня назвали ДЕВУШКОЙ, это при наличии на столе босса моего письменного заявления с указанием моих фио, адреса, паспорта и семейного положения. Скажу честно, я не выдержала и сказала, что я тетенька.

В общем, терпение и труд все перетрут. Я настояла на том, что мне нужен обмен, я настояла на том, что транспортировка матраса из моего дома в Ашан должна быть организовала силами Ашана, я заявила, что буду ждать поступления такого же матраса, и затем явлюсь в Ашан на процедуру обмена.

И этот день настал, приехали два парня, утащили матрас, мы поехали в Ашан за ними следом, полчаса ожидания и переговоров на сервисном центре, ожидание прибытия старого матраса, вытаскивание из закромов нового, мы отошли на некоторое время, и, когда вернулись, в сервисном центре на полу лежал в упаковке наш новый матрас. Аллилуйя!

Нет, не аллилуйя. Матрас, согласно документам, весил 21 кг. «Где грузовая тележка?» — наивно спросили мы. «Сходите в Икею, возьмите тележку, у нас нет тележек» — ответили нам на сервисном центре Ашана. Вот здесь нужно понять глубину иезуизма: Ашан торгует мебелью и матрасами, матрас как-то оказался на сервисном центре, но тележек у них нет, мы два придурка обменяли матрас, и в наказание должны волоком тащить этот матрас к себе домой, горько плача и сожалея о содеянном. Наше возражение, что в январе мы на тележке увозили матрас к машине, ситуацию не исправило, нас отправили к ДИРЕКТОРУ. По тому, что муж говорил с директором ровно 30 секунд, я поняла, что директор уверена, что тележки у них есть и их дают покупателям, если они этого заслуживают. Через 20(!) минут нам привезли тележку.

Матрас был довезен до машины, погружен и счастливо прибыл в свой новый дом.

Срок операции обмен: с 1 августа по 5 сентября, то есть 36 дней, из этого периода можем вычесть срок ожидания поступления нужного матраса 11 дней.

Отличие нового матраса от старого есть — матрас чуть ниже, другой чехол — скромнее, нет ручек для переворачивания, сетка для проветривания попроще. Но название и артикул одни и те же. Будем надеяться, что упрощенная копию нашего матраса будет служить, как и положено по документам, 7-8 лет.

Ставлю Ашану 3 звезды, рекомендацию оставляю, но только для тех, кто знает свои права как потребителя.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.