Сколько стоит дорога

Стоимость услуг

Расценки на ремонт дорог 2020 г.

Все материалы включены в стоимость.

Внимание: стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от объема, сложности работ и месторасположения объекта. Цена на Ваш объект и объем может отличатся от приведенных в таблице.

Благодарим Вас за обращение в компанию Аттика!

Бесплатная консультация по тел:

+7 (812) 703-89-12

Наименование работ Ед.из. Цена
1

Ямочный ремонт а/б покрытия (асфальтового покрытия) картами от 100 кв.м. до 200 кв.м. толщиной до 5 см. с частичным выравниванием существующего основания.

м2

от 999р.
2 Устройство а/б покрытия (асфальтового покрытия) толщ .до 5 см. площади от 200 м.кв.

м2

от

700р.

3 Устройство а/б покрытия (асфальтового покрытия) толщ. до 4 см. (проезды, площадки). от 1000 м.кв.

м2

от

550р.

4 Укладка асфальта в 2 слоя с (толщиной 1сл-до 4см. и 2сл-до 3см.). от 500 м.кв.

м2

от 850р.
5 Устройство покрытия из асфальтной крошкой h.сл=0.1 м.

м2

от 150р.
6 Обработка поверхности битумной эмульсией «ЭБК-1». (при заказе комлекса услуг)

м2

БЕСПЛАТНО
7 Подготовка и выборка корыта с вывозом грунта, и вертикальной планировкой. О- цикл.

м3

от 290р.

8

Проливка швов (трещин) горячим битумом дорожным БНД 90

м.п.

от 45 р.
8 Устройство основания (песчаный слой) с послойным уплотнением h= 0.2 м.

м2

от 210р.
9 Устройство основания из щебня нужной фракции с послойным уплотнением. h= 0.15 м

м2

от 320р.
10 Фрезерование старого слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 5см.

м2

от 80р.
11 Демонтаж существующего бортового камня БР 100*30*15 и последующая установка его. п.м. от 1100р.
12 Установка нового бортового камня БР 100*30*15 . п.м. от 900р.
13 Установка нового бортового камня БР100*20*08. п.м. от 550р.
14 Регулировка высотного положения люка колодца.(при заказе комлекса услуг) 1 шт. БЕСПЛАТНО
15 Устройство покрытия из тротуарной и декоративной плитки с частичной подготовкой поверхности. м2 от 450р.
16 Устройство газонов с посадкой семян травы (озеленение).

м2

от 250р.
17 Устройство набивного покрытия из гранитного отсева толщиной 5см.

м2

от 200р.
18 Ямочный ремонт а/б покрытия (асфальтового покрытия) картами до 20 кв.м. толщиной до 5 см. с частичным выравниванием существующего основания. Минимальная стоимость выезда с асфальтом или бетоном!

м2

49900р.

ВНИМАНИЕ!!!

Всем настоятельно рекомендуем очень ответственно подходить к выбору подрядчика при строительстве, так как много «шабашников», которые понятия не имеют, как правильно расчитать и построить. Результат таких эксперементов: стоимость объекта увеличивается минимум в два раза!

АКЦИЯ!

При заказе от 100 кв. м. подарок от нашей компании ямочный ремонт до 20 кв. м. на ваше усмотрение.

Расчет асфальта на 1 квадратный метр покрытия

На укладку асфальтового покрытия, как и на любые другие дорожные работы, существуют определенные требования ГОСТ, в которых четко указаны все стадии проведения подобных работ и определенные технологии, которые необходимо соблюдать на каждом из этапов.

Сюда можно отнести и норму распределения асфальта, для расчета которого используется специальная формула, учитывающая такие параметры, как ширина и длина участка, высота слоя и профиль покрытия, структура несущей и конечной поверхности и многие другие, не менее важные параметры.

Масса асфальта объемом в 1 кубический метр примерно составляет 2 тонны, с учетом этих данных и при известной толщине слоя можно произвести расчет расхода асфальта на 1 квадратный метр покрытия.

Так, на 1 квадратный метр, если толщина слоя будет составлять 1 сантиметр, расход асфальта составит около 25 килограммов, при этом такой параметр, как зернистость асфальта, практически не имеет никакого значения и особой роли не играет.

Исходя из этого, можно утверждать, что при необходимости уложить асфальтовое покрытие, толщина которого составит 5 сантиметров, расход асфальта на 1 квадратный метр составит примерно 125 килограммов.

Укладка асфальтового покрытия включает в себя несколько этапов, сложность и объем которых полностью зависят от того, какой именно способ укладки при этом используется. Немаловажную роль играют и применяемые для этого материалы – битум и асфальтобетонная смесь.

Битум используется в качестве связующего вещества, которое служит для скрепления обрабатываемой поверхности с асфальтовым покрытием в процессе проведения ремонтных работ, в которых применяются горячие асфальтобетонные смеси. Именно с помощью битума можно обеспечить максимальное сцепление нового покрытия со старым.

В процессе ремонтных работ очищенная поверхность обрабатывается битумом средней густоты, который предварительно нагревается до температуры 60-70 ˚C, при этом расход битума на 1 квадратный метр составляет 0,5 л/кв. м, а бетонных эмульсий – 0,8 л/кв. м. Нагревается битум в специально предназначенных для этого агрегатах либо передвижных котлах.

Расчет всех необходимых материалов производится отдельно для каждой ситуации, так как характеристики места, на котором проводятся данные работы, – наличие основания, площадь и удаленность объекта, планируемая нагрузка и другие, могут очень сильно отличаться в каждом конкретном случае.

Бетонные дороги в Москве

Компания «Мастера бетона» специализируется на строительстве бетонных дорог в Москве с разным уровнем нагрузки, в том числе магистральных. Используем проверенную американскую технологию, которая при практически равных затратах на материалы дает гораздо более долговечный результат по сравнению с асфальтовым покрытием. Срок службы дороги из бетона – 35-40 лет, даже при условии постоянного многополосного движения.

Требования к дорожному покрытию

Цементно-бетонная дорога соответствует всем требованиям ГОСТ Р 50597-2017 и ГОСТ 33151. Основные требования предъявляются к классу бетона и его составу. Именно от этого будет зависеть, сколько стоит бетонная дорога.

Для дорожного строительства в Москве мы используем тяжелые бетоны с фиброволокном и полимерными добавками, что обеспечивает дополнительную износостойкость и прочность. Кроме того, вводятся воздухововлекающие добавки, увеличивающие морозостойкость и уровень химической устойчивости.

Основные критерии качества готового бетонного раствора для дорожного строительства – это:

  • Низкий уровень склонности к трещинообразованию;
  • Устойчивость к вибрациям и абразивному воздействию;
  • Химическая стойкость: невосприимчивость к маслам, топливу, реагентам, которыми посыпают дорожное полотно для защиты от обледенения;
  • Устойчивость к высоким нагрузкам на сжатие и растяжение;
  • Прочность и морозостойкость.

Почему выгодно монтировать бетонные автомобильные дороги

Строительство дорог из бетона в Москве позволяет получить дорожное покрытие с такими преимуществами:

  • высокая прочность: бетон набирает прочность со временем, так что грузоподъемность трассы будет только увеличиваться;
  • поверхность остается слегка шероховатой: водители не испытывают дискомфорта, но ощущают, что колеса стоят на дороге увереннее и стабильнее, без заносов даже в дождливую погоду;
  • специально нарезанные швы позволяют вовремя отводить влагу и нивелируют температурное расширение;
  • покрытие не перегревается, не плавится, в отличие от асфальта на основе битума;
  • бетон плотный и не пылит;
  • заменять бетонные дороги не понадобится на протяжении 50 лет, а потом потребуется капитальный ремонт;
  • строительство производится в сжатые сроки благодаря высокой степени механизации процесса.

Гарантии на бетонное покрытие дороги

Почему стоит заказать строительство дорог из бетона у нас в Москве?

  • Выполняем работы по актуальным СНиП 2.03.13-88.
  • Строго соблюдаем установленные сроки.
  • Выезд замерщика, предварительный просчет, предоставление образцов – бесплатно при заключении договора.
  • Смета рассчитывается один раз и утверждается в момент подписания договора.
  • На участок поставляем только сертифицированные материалы.

Цены

Бетонные дороги
стабилизация грунта на 400мм под бетонное покрытие от 500р/м.кв.
устройство основания из песка 300мм с трамбованием от 120р/м.кв.
устройство основания из щебня 100мм с трамбованием от 140р/м.кв.
устройство бетонных дорог толщиной 150мм арм. 10ммх150х150 от 2100р/м.кв.

Стоимость рассчитывается исходя из протяженности и ширины прокладываемого участка. Мы составляем смету для строительства под ключ, то есть учитываем все затраты на материал, эксплуатацию тяжелой техники и так далее. Для очень больших объемов предоставляем скидки.

Технология устройства бетонных дорог в Москве

Этапы строительства бетонной дороги следующие:

  • Выполняется предварительная разметка, по которой снимают старое покрытие или производится выемка грунта на глубину до 1 метра.
  • Создается подстилающий слой из гравия, песка и глины с тщательной послойной утрамбовкой. Слои сыпучих материалов проливают раствором хлорида кальция, что позволяет связать остаточную воду и исключить просадку. В основание монтируются необходимые коммуникации, коллекторы и закладные под них.
  • Поверх подушки в основании укладывают асфальт слоем толщиной 50-70 мм. Делается два слоя, один поверх другого. Это позволяет исключить просадку грунта, возникновение провалов и разрушение бетона из-за воздействия грунтовых вод. Кроме того, асфальт формирует гибкое покрытие, которое нивелирует поперечные трещины и разломы. То есть даже в случае просадки дорога не растрескается.
  • Монтируется арматура диаметром 16 мм. Ее размещают так, чтобы она находилась немного выше середины стяжки. Таким образом, бетона будет достаточно, чтобы защитить стальные прутки от коррозии, а арматуры хватит, чтобы предупредить растрескивание бетона. Арматурный каркас формируется шахматным шагом, но так, чтобы в продольном сечении дороги (то есть по ходу движения транспорта) прутков было больше.
  • Поверх арматурного каркаса заливают готовый раствор и поводят вибротрамбовку. За одну заливку формируется монолитный участок бетонной дороги между термическими швами. Формируемая толщина стяжки – 20-30 см. бетон оставляют для застывания на 7 дней, а полностью готовой к запуску дорога считается через 28 дней после окончания заливки.

Используемое оборудование и материалы

Мы используем современную дорожную технику, а также высококачественные материалы – высокомарочный бетон, стальную арматуру без следов коррозии, асфальт в качестве подстилающего слоя.

Можем производить работы на территории Москвы и Московской области: все наши выездные бригады отлично оснащены.

Сколько служат бетонные автомобильные дороги в Москве

Бетонные дороги на участке с повышенными нагрузками могут эксплуатироваться на протяжении 25-40 лет без ремонта и даже дольше, причем с точки зрения водителей комфортность езды не снижается. И это при том, что средний срок службы асфальтобетона – 8 лет, а затем все покрытие нуждается в полной замене. Без учета фактора долговечности стоимость бетонных дорог может показаться чересчур завышенной, однако на практике это не так, поскольку затраты на содержание и ремонт в процессе эксплуатации минимальны.

Минтранс: прокладка 1 км российской дороги подешевела за год в среднем на 35%

МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Расчетная средняя стоимость строительства в России одного километра автодороги в однополосном исполнении в 2017 году (последний обсчитанный ведомством год) составила 18,9 млн рублей, говорится в материалах Минтранса РФ, размещенных сегодня на его сайте. Это на 34,5% дешевле, чем в 2016 году.

Согласно расчетам, строительство наиболее дорогих дорог — I категории (скоростные автомагистрали) в 2017 году обходилось в среднем в 39,18 млн рублей за 1 км одной полосы, что на 25% меньше, чем в 2016 году. Больше всего — на 46,4% — подешевели дороги III категории (к котором относятся обычные двухполосные трассы с облегченным покрытием), до 17,22 млн рублей за 1 км. Самые простые — дороги V категории, проложенные одной полосой без твердого покрытия по грунту, обходились в 2017 году в 12,44 млн рублей за 1 км., что на 6% дороже, чем в 2016 году.

Как отмечают в ведомстве, на стоимость дорог влияет ряд факторов: характеристики проезжей части (ширина, обочины, радиусы, перекрестки, разметка, знаки), рельеф местности, наличие охраняемых зон, стоимость материалов и выкупа земель. Для более однородного анализа в приводимых расчетах исключены дорогостоящие развязки и крупные мосты, а также затраты на подготовку земель и НДС. В целом за 2017 год проанализирована стоимость строительства 781,9 км дорог на 286 объектах (1136,5 км и 256 объектов в 2016 году),

Реконструкция дорог по стоимости не сильно отстает от строительства новой. В 2017 году реконструкции 1 км одной полосы движения в среднем обходилась в 29,6 млн рублей, что на 4,8% больше показателя 2016 года. Основное удорожание — на 8,4%, до 49,9 млн рублей за км 1 полосы — по дорогам I категории. Связано это с проведением работ в 2017 году в основном в центральном федеральном округе на территориях с плотной застройкой, в том числе на улицах Москвы и области.

Средняя стоимость капитального ремонта 1 км 1 полосы в 2017 году практически не изменилась, составив 15,97 млн рублей против 16,1 млн рублей в 2016 году. Обычный ремонт обходился в 7,54 млн рублей (за 1 км дороги условной ширины 7 м) против 6,63 млн рублей в 2016 году.

Строительство дорог. Асфальтирование. Опыт 8лет. Проектирование. СРО

«Демонтаж групп» предлагает Вам рассмотреть наше предложение по строительству дороги, строительство площадки, благоустройству придорожной территории. Строительство ведется в любом районе Москвы и Московской области.

Предлагаем строительство следующих дорог:

  1. Дорога с покрытием из асфальта, АСФАЛЬТИРОВАНИЕ.
  2. Дорога с покрытием из асфальтовой крошки
  3. Дорога с покрытием из битого кирпича
  4. Дорога с покрытием из щебня
  5. Благоустройство придорожной территории, благоустройство улиц и дорог городов, коттеджных поселков, садоводческих товариществ.
  6. Строительство парковок и площадок
  7. Строительство Экопарковок

В нашей компании трудятся профессиональные инженеры, окончившие МАДИ по специальности «Дорожное строительство», дорожное строительство. Организация полностью оснащена современной и надежной дорожной спецтехникой. Наши проекты выполняются в соответствии с ГОСТом и СНиП, что является гарантом качества и долговечности построенных нами дорог.

НА ВСЕ НАШИ ДОРОГИ И ПЛОЩАДКИ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ И ГАРАНТИЮ – 12 МЕСЯЦЕВ!

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ СТОИМОСТЬ. ДОРОГА ЦЕНА ЗА М2. СМЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ:

№ п/п

Наименование работ

Единица измерения

Цена

Устройство земляного корыта со всеми подготовительными работами. (механизированная разработка грунта с погрузкой на автомобили, доработка грунта вручную, планировка территории под отметку)

1 м3

400 руб.

Ямочный ремонт (малыми и большими картами) асфальтового покрытия со всеми подготовительными работами — толщ. слоя до 5 см.

1 м2

от 500 руб.

Проливка основания битумной эмульсией

1 м2

50 руб.

Разборка асфальтобетонного покрытия с последующим вывозом, толщ. слоя 5 см.

1 м2

120 руб.

Разборка бортового камня с вывозом строительного мусора.

1 пог. м.

160 руб.

Фрезерование асфальтобетонного покрытия с вывозом – толщ. слоя 5 см.

1 м2

140 руб.

Нарезка швов асфальтобетонного покрытия.

1 пог. м.

140 руб.

Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20 см.

1 шт.

2500 р.

Вывоз грунта и мусора автосамосвалами, включая погрузку.

1 м3

380 руб.

Демонтаж дорожных плит

1 м2

460 руб.

Устройство покрытий из дорожных плит (3000 х1750см).

1 м2

1950 руб.

Устройство подпорных стен бетонных

1 м3

13 500 руб.

Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решетками и колодцами).

1 пог. м.

от 1800 руб.

Укладка геотекстиля с материалом

1 м2

75 руб.

Установка садового бортового камня,

1 пог. м.

300 руб.

Установка дорожного бортового камня (100х30х15)

1 пог. м.

620 руб.

Устройство пешеходных дорожек с покрытием из гранитного отсева.

1 м2

850 руб.

Устройство основания из песка, толщина слоя 10 см.

1 м2

150 руб.

Устройство основания из щебня известнякового, толщина слоя 10 см.

1 м2

280 руб.

Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой, толщина слоя 10 см.

1 м2

800 руб.

Устройство покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси, толщина слоя 5 см.

1 м2

190 руб.

Устройство покрытия из мелкозернистой асфальтобетонной смеси, толщ. слоя 5 см.

1 м2

190 руб.

Устройство покрытия из песчаной асфальтобетонной смеси, толщина слоя 5 см.

1 м2

180 руб.

Демонтаж старой тротуарной плитки.

1 м2

100 руб

Устройство покрытия из тротуарной плитки серой с учетом стоимости плитки и устройства основания из сухой цементно-песчаной смеси.

1 м2

1500 руб.

Устройство покрытия из тротуарной плитки цветной учетом стоимости плитки и устройства основания из сухой цементно-песчаной смеси.

1 м2

1600 руб.

Демонтаж бортового камня с вывозом.

1 пог. м.

200 руб.

Геодезический контроль и выдача заключения о качестве асфальтного покрытия

1 шт.

от 50000 руб.

Устройство газонов с выравниванием плодородным грунтом, подсыпкой растительного грунта и посевом семян трав, толщиной 10 см.

1 м2

380 руб.

Для каждого проекта, мы предлагаем открытую и прозрачную смету расходов, которая является частью договора. Нарабатываем клиентскую базу. Мы заинтересованы в качественной работе и долгосрочном сотрудничестве! ГАРАНТИРУЕМ сроки, качество и безопасность всех наших работ и объектов.

Все цены указаны с учетом стоимости материалов и НДС. Выезд нашего специалиста для замера и составления сметы бесплатно.

Консультации бесплатно. Контактный телефон: 8 (495) 231-88-76